Городские разделительные ограждения устанавливаются на магистральных и второстепенных улицах между проезжей частью и велосипедными полосами, по краям тротуаров, а также в зонах с интенсивным движением, включая перекрестки, территории школ и медицинских учреждений.
Городские разделительные ограждения устанавливаются на магистральных и второстепенных улицах между проезжей частью и велосипедными полосами, по краям тротуаров, а также в зонах с интенсивным движением, включая перекрестки, территории школ и медицинских учреждений. Основные функции заключаются в физическом разделении транспортных потоков для регулирования дорожного движения, обеспечения безопасности участников и гармонизации с городским ландшафтом. Распространенные типы включают ограждения категории А, категории Б и декоративные ограждения высотой от 0,8 до 1,2 метра с интервалом установки опор 2-3 метра. Конструкция эффективно разделяет зоны движения различных участников, предотвращает несанкционированную смену полос, движение во встречном направлении и переход проезжей части в неположенных местах, исключая аварии при смешанном движении транспорта и пешеходов. Внешний дизайн часто включает элементы городской культуры или лаконичные эстетичные формы, а отдельные модели применяются для временной организации движения. Помимо обеспечения упорядоченности транспортных потоков, ограждения служат важным элементом повышения визуальной привлекательности городской среды.